Из чего сделать наборное полотно для 1 класса своими руками

MAAM.ru: Мастер-класс «Наборное полотно»

Скачать Советский учебник. Излагая опыт работы по обучению арифметике в I классе начальной школы, мы имели в виду следующие цели. Авторство: Наталия Сергеевна Попова.

Математика

Мастер-класс для родителей. Цели: 1. Повысить педагогическую компетентность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей к сотрудничеству.

Как сделать рукоять ножа? Ричард Понсе Де Леон
Как сделать наборное полотно для 1 класса своими руками советы
Фотоохота: Красивые поделки из природного материала — 78 идей
Наборное полотно для детского сада
Фотоохота: Красивые поделки из природного материала — 78 идей
Наборное полотно для детского сада для букв и цифр
Использование наглядности на уроках математики
Мастер-классы по теме Вязание
Как сделать снег своими руками
Одеяло из старых джинсов. Автор Алена Муштенко.
Математика
Три способа сделать новую разделочную доску своими руками

Три картонных дома разной величины с прорезями для дверей и окон, без крыш; картонные окна, двери, крыши трех величин, соответствующие размерам домов. Маленькие картонные дома без крыш с прорезями для окон и дверей, элементы к ним крыши, двери, окна для каждого ребенка. Педагог вставляет в наборное полотно крупные изображения трех домов, располагая их в случайном порядке, а не в ряд. На столе раскладывает вперемешку элементы домов крыши, окна, двери. Затем говорит детям, что они будут строителями, достроят дома, которые должны быть аккуратными, ровными; все детали следует подбирать так, чтобы они подошли к нужным частям.

Публикация «Мастер-класс „Наборное полотно“» размещена в разделах
Библиотека
Опыт работы по арифметике в 1 классе (Попова) 1959 год
Пусть новый учебный год принесет много ярких впечатлений и радостных школьных дней!
Деревянные заготовки для творчества
Основные правила

К содержанию. Цель: выявить умения приветствовать персонажа-собеседника, обращаться с просьбой и выражать благодарность доступными средствами общения: жестом, звуком, словом, фразой. Оборудование: три типа заготовок — изображений на листе А4: на каждого ученика полагается иллюстрация «Новогодняя елка». Инструкция: надо поприветствовать Снеговика, а затем обратиться к нему с просьбой дать картинку. После этого его надо поблагодарить за картинку.

Похожие статьи